г. Барнаул
тел.: (3852) 57 1111
моб.: +7 929 397 1111
Единый бесплатный
информационный центр
8-800-550-1955
Техническая поддержка
8-800-700-8811 (звонок бесплатный)

Главная  /  О компании  /  Новости  /  14 февраля ООО «Центр лицензионного программного обеспечения» провёл промо-акцию в танцевальном ресторане «Мама-Мия» в столице Алтайского края.

 14 февраля ООО «Центр лицензионного программного обеспечения» провёл промо-акцию в танцевальном ресторане «Мама-Мия» в столице Алтайского края. 12.03.11

14 февраля ООО «Центр лицензионного программного обеспечения» под брендом «Касперский22.ру» в рамках кампании по продвижению персональных антивирусных продуктов «Лаборатории Касперского» Kaspersky Internet Security 2011 провёл промо-акцию в танцевальном ресторане «Мама-Мия» в столице Алтайского края.

Гостей ресторана встречала удачно вписавшаяся в интерьер фотопанель «Территория безопасности», задавая лейтмотив «безопасности» на весь вечер.

Интерьер ресторана был украшен алыми сердцами. На столах горели большие красные свечи. Открытки Касперский22.ру дополняли праздничное оформление.

Акция, посвящённая Дню всех влюблённых, проходила под девизом: «Даже виртуальная любовь должна быть защищённой!» «Беззащитным» в этот романтический вечер не ушёл никто! Целый аквариум сувениров в мини-коробочках KIS 2011 привлекал гостей светящимся логотипом Лаборатории Касперского!

До начала развлекательной программы гости изучали сувенирные коробочки, писали на открытках поздравления друг другу. Весёлые аниматоры служили в этот вечер амурами-почтальонами, передавая записки от стола к столу.

Представление началось потрясающим выступлением шоу-балета танцевального ресторана, после чего ведущий представил партнёра вечеринки – Касперский22.ру, посоветовал фирменные открытки-валентинки для переписки внутри клуба, обратил внимание аудитории на аквариум с сувенирами и напомнил, что «даже виртуальная любовь должна быть защищённой».

Выступления приглашённых артистов перемежались весёлыми конкурсами с призами от Касперский22.ру. В одном из соревнований девушки, стоя спиной к партнёрам, прикалывали булавками к их одежде большие бумажные сердца – вот уж где явно требовалась защита! Пара победителей конкурса получила фирменные кепки с логотипом Лаборатории Касперского, остальные конкурсанты получили поощрительные призы.

Тёплая, доброжелательная и, конечно, романтичная атмосфера праздничного вечера держала посетителей в отличном настроении. Они охотно фотографировались с выигранными призами, позировали для профессионального фотографа – представителя крупнейшего портала о ночных развлечениях в Сибири NIGHTOUT.RU. Фотоотчет о мероприятии можно просмотреть по этой ссылке http://barnaul.nightout.ru/photoreportlight/10306

Некоторые фотографии вошли в презентационный материал о танцевальном ресторане, размещённый в городском ежемесячном журнале «Magazine бонусов и скидок».

Успех проведённой акции касаемо повышения лояльности потенциальных покупателей был налицо, а точнее на лицах этих самых потенциальных покупателей, обрамлённых козырьками фирменных кепок. Контактную информацию о Премьер-партнёре Лаборатории Касперского в Алтайском крае посетители унесли с собой в карманах и сумочках на сувенирных коробочках и спичках. А утроение объёма продаж персональных антивирусных продуктов Лаборатории Касперского в феврале по сравнению с декабрём 2010 и январём 2011 резюмирует положительный результат проведённой маркетинговой активности!