г. Барнаул
тел.: (3852) 57 1111
моб.: +7 929 397 1111
Единый бесплатный
информационный центр
8-800-550-1955
Техническая поддержка
8-800-700-8811 (звонок бесплатный)

Главная  /  О компании  /  Новости  /  2011 год стал для Kaspersky22.ru показательным годом!

 2011 год стал для Kaspersky22.ru показательным годом! 28.12.11

Конец уходящего года традиционно связан с подведением итогов, выявлением положительных моментов, перспектив в работе. Так, анализируя деятельность Kaspersky22.ru за прошедший 2011 год, стоит отметить деловую активность компании.

Как показал 2011 год, вопросы, связанные с защитой информации, не теряют своей актуальности. При этом надежность программного обеспечения и его статус в сфере информационной безопасности являются решающими критериями при выборе антивирусных продуктов как для корпоративной сети, так и для персонального ПК.

«Центр лицензионного программного обеспечения», продвигающий корпоративные и персональные продукты «Лаборатории Касперского» под брендом Kaspersky22.ru, по итогам 2010 года, первый в Алтайском крае был удостоен статуса Премьер-партнера. Это не только признание успехов и достижений компании, но и большая ответственность, которая ложится на команду. И 2011 год в этом плане стал для компании в буквальном смысле показательным годом.

Стоит отметить резкое увеличение роста продаж антивирусных продуктов «Лаборатории Касперского» в 2011 году почти в два раза. Это касается как коробочных версий, так и корпоративных продуктов. При этом, имея склад в городе Барнауле, компания в этом году расширила зону своего влияния. Были привлечены клиенты из Бийска, Заринска, Республики Алтай, а также из различных поселков Алтайского края. Нашими клиентам в этом году стали крупные производственные предприятия Алтайского края, государственные учреждения, компании малого и среднего бизнеса, а также большое количество частных пользователей. Причем безусловным лидером продаж стал Kaspersky Business Space Security.

Kaspersky Business Space Security защищает рабочие станции, смартфоны и файловые серверы от всех видов вирусов, троянских программ и червей, предотвращает вирусные эпидемии, а также обеспечивает сохранность информации и мгновенный доступ пользователей к сетевым ресурсам.

Имидж компании зависит и от команды, которая ее представляет. В 2011 году специалисты компании подтвердили свои знания в области антивирусных решений, сдав сертифицированный экзамен «Лаборатории Касперского» на получения статуса специалиста в области защиты информации.

Увеличение числа клиентов напрямую связано c продуманной и грамотно организованной маркетинговой деятельностью компании. Благодаря активной маркетинговой политике Kaspersky22.ru в этом году удалось реализовать несколько успешных проектов по внедрению решений «Лаборатории Касперского»

Была осуществлена серия промо-акций:

14 февраля 2011 года ООО «Центр лицензионного программного обеспечения» под брендом «Касперский22.ру» в рамках кампании по продвижению персональных антивирусных продуктов «Лаборатории Касперского» Kaspersky Internet Security 2011 провёл промо-акцию в танцевальном ресторане «Мама-Мия» в столице Алтайского края.

23 февраля 2011 года - акция в кабаке «Pistols», посвящённая Дню защитника Отечества. Лицом акции выступил всенародный любимец, актёр Джеки Чан, снявшийся для рекламы персональных продуктов «Лаборатории Касперского» - Kaspersky Internet Security 2011.

8 марта 2011 года «Касперский22.ру» приглашал всех «встречать весну на территории безопасности» в полюбившемся танцевальном ресторане «Мама-Мия».

31 марта 2011 года в конференц-зале ИД "Алтапресс" города Барнаула состоялся практический семинар «Комплексная антивирусная защита корпоративной инфраструктуры», посвященный новым сервисам «Лаборатории Касперского» и новой линейке корпоративных продуктов 8-й версии.

1 июня 2011 года в парке «Солнечный ветер» «Kaspersky22.ru» вместе с самыми маленькими жителями города и их родителями отметил День защиты детей. Праздник затронул тему защиты детского интернета, в игровой форме было рассказано о функции «Родительский контроль» антивирусных продуктов «Лаборатории Касперского».

24 ноября 2011 года в парке-отеле «Лесные дали» «Центр лицензионного программного обеспечения» совместно с «Лабораторией Касперского» провел семинар «Защита на опережение: Kaspersky Endpoint Security 8 и Kaspersky Security Center для защиты и централизованного управления системой IT-безопасности на предприятии». Этот семинар стал одним из самых ярких событий уходящего года.

«Kaspersky22.ru» в этом году были организованы акции для корпоративных клиентов:
с 1 апреля по 30 апреля 2011 года – «Гигабайты подарков». Всем покупателям пяти и более лицензий продукта «Лаборатории Касперского» были вручены USB-накопители до 500 Гб!

с 1 декабря 2011 года по 31 марта 2012 года –  «Офису – защита, коллегам - подарки». Покупая в декабре новое решение «Лаборатории Касперского» для защиты офиса, предприятие получает корпоративную скидку для своих сотрудников. А это в свою очередь уникальная возможность приобрести любой персональный продукт «Лаборатории Касперского» до марта 2012 года по выгодной цене.

А также для частных пользователей:
каждую пятницу с 13 по 27 мая 2011 года на волнах «РетроФМ» проходила акция "Гонка за подарками!"  Радиослушателей программы «Феличита» приглашали поучаствовать в мини-викторине - победитель получал приз от компании. Выдача подарков производилась в крупнейших торговых точках города Барнаула.

с 1 сентября по 30 сентября 2011 года – «Тотальная распродажа». Сентябрь 2011 года был признан месяцем распродаж продуктов «Лаборатории Касперского». Выгоды от покупки максимальны!

 

Большое значение по продвижению решений «Лаборатории Касперского» имели успешно реализованные рекламные кампании на радио, в печатных СМИ, в Интернете. Особо хочется отметить кампании, информационным каналом которых стали наружная реклама и наземный транспорт.

В сентябре 2011 года в исторической части столицы Алтайского края на здание офиса премьер-партнера «Лаборатории Касперского» появился двенадцатиметровый логотип «Kaspersky Lab». А спустя всего два месяца, в ноябре, Kaspersky22.ru придал своему обновленному логотипу динамизма! Грузовик, украшенный фирменной символикой «Kaspersky Lab» и «Kaspersky22.ru» теперь колесит по всей России!


В канун Нового года был запущен интернет-магазин на сайте Премьер-партнера «Лаборатории Касперского» - Kaspersky22.ru - для потребителей персональных антивирусных продуктов.
Интернет-магазин полностью автоматизирован, что является несомненным плюсом для частных лиц, поскольку несет в себе удобство, оперативность обработки заказов, а с этим и доступность продукта для аудитории потенциальных клиентов.

Благодаря активной маркетинговой позиции "Центра лицензионного программного обеспечения" Kaspersky Lab и Kaspersky22.ru стали еще ближе, а продукция «Лаборатории Касперского» доступнее каждому.

 

 Успешные рекламные кампании были отмечены высокими наградами:

20 апреля 2011 года Премьер-партнер «Лаборатории Касперского» получил высокую награду за успешное продвижение антивирусных решений. Компания «Аксофт» - ведущий дистрибутор программного обеспечения в России и странах СНГ - отметила алтайскую компанию номинацией «Активный маркетинг и долгосрочное сотрудничество» в категории «Дистрибуция и партнёрские сервисы».

 

6-9 сентября 2011 года генеральный директор «Центра лицензионного программного обеспечения» (брэнд Kaspersky22.ru) Искандер Балубаев принял участие в V конференции «Эффективное Сотрудничество» для региональных партнёров «Лаборатории Касперского». Компания была награждена почётным кубком «За максимальное количество маркетинговых мероприятий в 2010 году».

12-15  октября 2011 года генеральный директор «Центра лицензионного программного обеспечения» Искандер Балубаев принял участие в Межрегиональной партнерской конференции «Аксофт Максимум», которая проходила в Турции. За активность в реализации софта компания была удостоена диплома в номинации «Максимальный успех 2011».

 

Выводы

Таким образом, Kaspersky22.ru по итогам 2011 года набирает обороты по продвижению и внедрению продуктов «Лаборатории Касперского», о чем свидетельствует высокие показатели отдела продаж, активная маркетинговая политика и, конечно, повышение уровня профессионализма команды. Клиенты всегда могут рассчитывать на компетентную информационную и техническую поддержку менеджеров и инженеров программного обеспечения, а с запуском интернет-магазина и на легкость покупки антивирусных продуктов. Продукты "Лаборатории Касперского" стали доступнее, поскольку покупка на kaspersky22.ru не только удобна, но и существенно экономит время!

С гордостью можно сказать, что компания успешно развивается на рынке информационных технологий и укрепляет свои позиции.